Добро пожаловать

56-я Международная Менделеевская
Олимпиада по Химии

Ташкент, Узбекистан
Май 10-15, 2022

atomic-structure
atomic-structure
atomic-structure
DSC06912

Как Участвовать?

Этапы

number-one

Локальный отбор

Пройдите отбор в своей стране.

number-2

Подтверждение

Получите подтверждение от команды организаторов.

number-3

Участвуйте

Посетите Узбекистан и покажите свою силу!

number-one

Локальный отбор

Пройдите отбор в своей стране.

number-2

Подтверждение

Получите подтверждение от команды организаторов.

number-3

Участвуйте

Посетите Узбекистан и покажите свою силу!

Прямой эфир

Церемония открытия

Проиграть видео
106130588_634919153775940_3790168477541360077_n

О нас

56-я Международная Менделеевская Олимпиада по Химии

Международная Менделеевская олимпиада школьников по химии (ММО) – одно из крупнейших соревнований учащихся старших классов, объединяющее победителей национальных олимпиадных турниров из разных стран мира. Это единственная предметная олимпиада, которую ЮНЕСКО приравнивает по статусу к Международной олимпиаде школьников по химии.

О нас

56-я Международная Менделеевская Олимпиада по Химии

Международная Менделеевская олимпиада школьников по химии (ММО) – одно из крупнейших соревнований учащихся старших классов, объединяющее победителей национальных олимпиадных турниров из разных стран мира. Это единственная предметная олимпиада, которую ЮНЕСКО приравнивает по статусу к Международной олимпиаде школьников по химии.

Проиграть видео

Recent Work

Our Recent Web Design & Some Past Projects

Our mission is to provide quality English language instruction through a variety of courses to international and local students in a professional and supportive.

mendeleev 2 вариант...2
mendeleev 2 вариант...2
стелла
0 +
Стран
0
Участников
0
Призовых мест
0
Участников
0
Призовых мест

Организаторы

Приветствие организаторов

_V8A0824-min
IMG_3553-min
А.М. Чередник-min
Vladimir_Torin.-min

56-я Международная Менделеевская Олимпиада по Химии в Узбекистане

Об Агенстве Президентских Образовательных учреждений Узбекистана.

International Mendeleev Chemistry Olympiad

Об Узбекистане

Наши жюри

О принимающей стране

О Ташкенте

В 56-й Менделеевской международной олимпиаде примут участие 100 участников из числа школьников, завоевавших призовые места на национальных олимпиадах по химии в 16 странах: Армении, Азербайджане, Беларуси, Болгарии, Венгрии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Нигерии, Румынии, России, Саудовской Аравии, Таджикистан, Турция, Туркменистан и Узбекистан. Торжественная церемония награждения победителей Менделеевской международной олимпиады школьников по химии состоится 15 мая в Ташкенте, Узбекистан.

56-я Международная Менделеевская олимпиада по Химии пройдет в Ташкенте, Узбекистан. Ташкент – столица и крупнейший город Узбекистана, а также самый густонаселенный город Центральной Азии с населением более 2 500 000 человек. В 2018 году было начато строительство Ташкент-сити (новый центр города), который включает в себя новый деловой район с небоскребами местных и иностранных компаний, мировыми отелями, такими как Hilton Tashkent Hotel, апартаментами, крупнейшими торговыми центрами, магазинами и другими развлечениями. Ташкент является самым посещаемым городом в стране, и он значительно увеличил туризм в результате реформ при президенте Шавкате Мирзиёеве и открытости путем отмены виз для посетителей из Европейского Союза и других развивающихся стран или упрощения виз для иностранцев.

Принят Указ Президента «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности президентских, творческих и специализированных школ» (№ ПП-5188, 19.07.2021).

Агентство по развитию Президентских, творческих и специализированных школ переименовано в Агентство Президентских образовательных учреждений.

Указом утвержден состав Попечительского совета Фонда поддержки одаренной молодежи при Агентстве Президентских образовательных учреждений. Председатель Попечительского совета - Президент Республики Узбекистан.

Создан Фонд поддержки одаренной молодежи при Агентстве Президентских образовательных учреждений.
Основными задачами и направлениями Агентства Президентских образовательным учреждениям являются:

- внедрение в практику оценки знаний и навыков учащихся и педагогических кадров по STEAM предметам в соответствии с требованиями международных (International Advanced Levels) программ, а также выдачи им сертификатов AS и A-LEVEL международного уровня;

- подключение школ системы Агентства к электронному информационно-библиотечному фонду Национальной библиотеки имени А. Навои и фондам ведущих зарубежных информационно-библиотечных ресурсов, создание возможности для широкого доступа учащихся к данным фондам;

-обучение учащихся школ системы Агентства навыкам лидерства, системного анализа, креативного и критического мышления, ораторского искусства, проектного управления;

-внедрение в Президентских школах программы «Школьный советник» (School Councilor), направленной на профессиональную ориентацию учащихся, оказание им содействия в выборе высших образовательных учреждений для дальнейшего продолжения обучения;

-внедрение в специализированных школах системы Агентства инклюзивного IТ-образования для детей с особыми образовательными потребностями с привлечением квалифицированных специалистов, менторов (наставников), экспертов и организаций, осуществляющих деятельность в сфере информационных технологий;

-создание в творческих школах системы Агентства «Кружка молодых переводчиков» для формирования у учащихся навыков перевода иностранной литературы на узбекский язык;

-открытие в творческих школах системы Агентства специализированных кружков по таким направлениям, как веб-дизайн, компьютерная графика, изобразительное и цифровое искусство, создание и обработка аудиовизуальных произведений, а также актерское мастерство.

Официальный веб-сайт

Правила Международной Менделеевской олимпиады школьников по химии

В олимпиаде принимают участие школьники выпускных и предвыпускных классов школ из числа победителей национальных химических олимпиад.

Международная Менделеевская олимпиада состоит из трех туров: первый теоретический (8 обязательных задач по 10 баллов), второй теоретический (5 задач из 15 по выбору участников, максимальная оценка за задачу – 15 баллов) и экспериментальный тур (оценивается в 75 баллов). Онлайн-версии Олимпиады (2020, 2021) проводились без практического тура.

Задачи первого тура по сложности соответствуют программе специализированных химических классов. На втором туре предлагаются задачи более высокого уровня, которые разделены на пять разделов: неорганическая химия, органическая химия, аналитическая химия, физическая химия и науки о живом (по 3 задачи в каждом разделе). Участники олимпиады должны выполнить 5 задач, по одной из каждого раздела, продемонстрировав универсальность своей подготовки.

Экспериментальный тур олимпиады длится 5 часов, он подразумевает наличие у школьников навыков работы в химической лаборатории: умения выполнять химический анализ веществ и проводить синтез по предложенной методике. Всего за три тура олимпиады участник может набрать максимум 230 баллов. Даже для одаренных школьников это непросто. Тем заслуженнее и значительнее победа в Международной Менделеевской олимпиаде.

О нас the Olympiad

International Mendeleev Chemistry Olympiad

Международная Менделеевская олимпиада школьников по химии (ММО) – одно из крупнейших соревнований учащихся старших классов, объединяющее победителей национальных олимпиадных турниров из разных стран мира. Это единственная предметная олимпиада, которую ЮНЕСКО приравнивает по статусу к Международной олимпиаде школьников по химии.

Значение ММО также было подчеркнуто на Международном совещании по проблемам дальнейшего развития химических олимпиад (Рига, Латвия, 9-10 января 2004 г.), где она была отмечена как хороший пример межрегионального сотрудничества, который помогает школьникам в профессиональном изучении химии.

В 1992 году ММО стала правопреемницей Всесоюзной олимпиады школьников по химии, сохранив её нумерацию. В 1997 году она впервые прошла за пределами России. С 2004 года в ММО участвуют команды Болгарии, Македонии и Румынии, а с 2012 года к олимпиаде присоединились также Венгрия, Турция и Саудовская Аравия. В 2016 году впервые в олимпиаде участвовали команды Израиля, Монголии и Нигерии. В 2019 году свое участие в ММО подтвердили уже 30 стран, в том числе Украина, Грузия, Израиль, Саудовская Аравия, Австрия и Китай. В 2022 году в олимпиаде впервые примет участие национальная сборная школьников Бангладеша.

По признанию международных экспертов, задачи Международной Менделеевской олимпиады часто сложнее и интереснее заданий Международной олимпиады школьников по химии. ММО имеет ряд существенных отличий от нее и большинства национальных химических олимпиад. К числу основных следует отнести отсутствие программы и подготовительного комплекта заданий, в связи с чем участники должны хорошо ориентироваться в различных областях химии. Задания ММО готовит постоянно действующая методическая комиссия, в состав которой входят ведущие ученые и педагоги-химики, представляющие страны-участницы олимпиады. Официальные рабочие языки ММО – русский и английский. При желании руководители команд могут переводить задания на родной язык.

У Международной Менделеевской олимпиады есть еще одна отличительная черта – в составе ее методической комиссии и в жюри, наряду с профессорами и преподавателями, обязательно работают студенты и аспиранты – вчерашние победители Менделеевских олимпиад. Это помогает сохранить традиции и обеспечивает преемственность на годы вперед.

С 2019 года наряду с химическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова соорганизаторами ММО является Благотворительный фонд Андрея Мельниченко и компания «ЕвроХим». В 2022 году принимающей стороной ММО-56 выступило Prezident ta'lim muassasalari agentligi (Республика Узбекистан).

Медиа Партнёры

Welcome to

56th International Mendeleev
Chemistry Olympiad

Tashkent, Uzbekistan
May 9-15, 2022

atomic-structure
atomic-structure
atomic-structure
DSC06912

How to Register

Steps

number-one

Local Qualification

Qualify in your country.

number-2

Confirmation

Get confirmation from organising team.

number-3

Participate

Visit Uzbekistan and show your skills!

number-one

Local Qualification

Qualify in your country.

number-2

Confirmation

Get confirmation from organising team.

number-3

Participate

Visit Uzbekistan and show your skills!

LIVE

Opening Ceremony

Play Video
106130588_634919153775940_3790168477541360077_n

About

56th International Mendeleev Chemistry Olympiad

The International Mendeleev Olympiad for Schoolchildren in Chemistry (IMChO) is one of the largest competitions for high school students, uniting the winners of national Olympiad tournaments from around the world. This is the only subject Olympiad that UNESCO equates in status with the International Olympiad for Schoolchildren in Chemistry.

About

56th International Mendeleev Chemistry Olympiad

The International Mendeleev Olympiad for Schoolchildren in Chemistry (IMChO) is one of the largest competitions for high school students, uniting the winners of national Olympiad tournaments from around the world. This is the only subject Olympiad that UNESCO equates in status with the International Olympiad for Schoolchildren in Chemistry.

Play Video

Recent Work

Our Recent Web Design & Some Past Projects

Our mission is to provide quality English language instruction through a variety of courses to international and local students in a professional and supportive.

mendeleev 2 вариант...2
mendeleev 2 вариант...2
стелла
0 +
Countries
0
Participants
0
Winning prizes
0
Participants
0
Winning prizes

Organizers

Greetings from the organizers.

_V8A0824-min
IMG_3553-min
А.М. Чередник-min
Vladimir_Torin.-min

56th International Mendeleev Chemistry Olympiad in Uzbekistan

About the Agency for Presidential Educational Institutions of Uzbekistan

International Mendeleev Chemistry Olympiad

More about Uzbekistan

Our judges

About the hosting country

About Tashkent

The 56th Mendeleev International Olympiad will welcome 100 participants representing school pupils who were awarded prizes at national chemistry Olympiads in 16 different countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Bulgaria, Hungary, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Nigeria, Romania, Russia, Saudi Arabia, Tajikistan, Turkey, Turkmenistan, and Uzbekistan. The gala award ceremony held to recognize the winners of the Mendeleev International Olympiad in Chemistry for School Pupils will take place on May 15 in Tashkent, Uzbekistan.

56th International Mendeleev Chemistry Olympiad will be held in Tashkent, Uzbekistan. Tashkent is the capital and largest city of Uzbekistan, as well as the most populous city in Central Asia, with a population of more than 2,500,000. In 2018, was started to build a Tashkent city (new Downtown) which would include a new business district with skyscrapers of local and foreign companies, world hotels such as Hilton Tashkent Hotel, apartments, biggest malls, shops and other entertainments. Tashkent is the most visited city in the country, and has greatly benefited from increasing tourism as a result of reforms under president Shavkat Mirziyoyev and opening up by abolishing visas for visitors from the European Union and other developing countries or making visas easier for foreigners.

The Decree of the President “On additional measures to further improve the activities of presidential, creative and specialized schools” was adopted (No. PP-5188, 07/19/2021).

The Agency for the Development of Presidential, Creative and Specialized Schools was renamed the Agency of Presidential Educational Institutions.

The Decree approved the composition of the Board of Trustees of the Gifted Youth Support Fund under the Agency of Presidential Educational Institutions. Chairman of the Board of Trustees – President of the Republic of Uzbekistan.

The Foundation for the Support of Gifted Youth under the Agency of Presidential Educational Institutions has been established.
The main tasks and directions of the Agency for Presidential Educational Institutions are:

– introduction into practice of assessing the knowledge and skills of students and teaching staff in STEAM subjects in accordance with the requirements of international (International Advanced Levels) programs, as well as issuing AS and A-LEVEL certificates of international level to them;

– connecting schools of the Agency’s system to the electronic information and library fund of the National Library named after A. Navoi and the funds of leading foreign information and library resources, creating opportunities for students to have wide access to these funds;

– teaching students of schools of the Agency’s system the skills of leadership, system analysis, creative and critical thinking, oratory, project management;

-introduction of the School Councilor program in Presidential schools, aimed at vocational guidance for students, assisting them in choosing higher educational institutions for further education;

– implementation in specialized schools of the Agency’s system of inclusive IT education for children with special educational needs with the involvement of qualified specialists, mentors, experts and organizations operating in the field of information technology;

-creation in creative schools of the Agency’s system “Circle of Young Translators” to develop students’ skills of translating foreign literature into Uzbek;

-opening of specialized circles in the creative schools of the Agency’s system in such areas as web design, computer graphics, fine and digital art, creation and processing of audiovisual works, as well as acting skills.

official website

Rules of IMChO

Schoolchildren of the final and pre-graduation classes of schools from among the winners of national chemical Olympiads take part in the Olympiad.

The International Mendeleev Olympiad consists of three rounds: the first theoretical (8 obligatory tasks of 10 points each), the second theoretical (5 tasks out of 15 at the choice of the participants, the maximum score for the task is 15 points) and the experimental round (estimated at 75 points). Online versions of the Olympiad (2020, 2021) were held without a practical tour.

The tasks of the first round in terms of complexity correspond to the program of specialized chemical classes. In the second round, higher-level problems are proposed, which are divided into five sections: inorganic chemistry, organic chemistry, analytical chemistry, physical chemistry and life sciences (3 problems in each section). Participants of the Olympiad must complete 5 tasks, one from each section, demonstrating the versatility of their training.

The experimental round of the Olympiad lasts 5 hours, it implies that schoolchildren have the skills to work in a chemical laboratory: the ability to perform chemical analysis of substances and carry out synthesis according to the proposed method. In just three rounds of the Olympiad, a participant can score a maximum of 230 points. Even for gifted students, this is not easy. The more deserved and significant is the victory in the International Mendeleev Olympiad.

About the Olympiad

International Mendeleev Chemistry Olympiad

The International Mendeleev Olympiad for Schoolchildren in Chemistry (IMChO) is one of the largest competitions for high school students, uniting the winners of national Olympiad tournaments from around the world. This is the only subject Olympiad that UNESCO equates in status with the International Olympiad for Schoolchildren in Chemistry.

The importance of the IMChO was also emphasized at the International Meeting on the Problems of Further Development of Chemistry Olympiads (Riga, Latvia, January 9-10, 2004), where it was noted as a good example of interregional cooperation that helps schoolchildren in the professional study of chemistry.

In 1992, the IMChO became the assignee of the All-Union Chemistry Olympiad for schoolchildren, retaining its numbering. In 1997, it took place outside of Russia for the first time. Since 2004, teams from Bulgaria, Macedonia and Romania have been participating in the IMChO, and since 2012 Hungary, Turkey and Saudi Arabia have also joined the Olympiad. In 2016, for the first time, teams from Israel, Mongolia and Nigeria participated in the Olympiad. In 2019, 30 countries have already confirmed their participation in the IMChO, including Ukraine, Georgia, Israel, Saudi Arabia, Austria and China. In 2022, the national team of schoolchildren from Bangladesh will take part in the Olympiad for the first time.

According to international experts, the tasks of the International Mendeleev Olympiad are often more difficult and more interesting than the tasks of the International Chemistry Olympiad for schoolchildren. The IMChO has a number of significant differences from it and most of the national chemistry Olympiads. The main ones include the lack of a program and a preparatory set of tasks, in connection with which the participants must be well versed in various fields of chemistry. The tasks of the IMChO are prepared by a permanent methodological commission, which includes leading scientists and chemistry teachers representing the countries participating in the Olympiad. The official working languages ​​of the IMChO are Russian and English. If desired, team leaders can translate assignments into their native language.

The International Mendeleev Olympiad has one more distinguishing feature - its methodological commission and jury, along with professors and teachers, always include students and graduate students - yesterday's winners of the Mendeleev Olympiads. This helps to preserve traditions and ensures continuity for years to come.

Since 2019, along with the Faculty of Chemistry of Moscow State University named after M.V. Lomonosov, co-organizers of the IMChO are the Andrey Melnichenko Charitable Foundation and the EuroChem company. In 2022, the Agency for Presidential Educational Institutions (Republic of Uzbekistan) acted as the host of IMChO-56.

Media Partners